Шкала Эмоциональных тонов

Эмоция - это шаблон реагирования на ситуацию, который записан в уме, и который является частью инстинкта выживания любого животного. Этот шаблон может включаться как осознанно, так и автоматически.

Шкала Эмоциональных тонов - это последовательность перехода от одной эмоции к другой. Эмоции не могут переключаться в хаотичном порядке, они всегда переключаются в одной и той же последовательности, как вверх, так и вниз. В реальной жизни прохождение через некоторые эмоции может происходить настолько быстро, что вы этого даже не замечаете.

Управляют инстинкты

Шкала тонов от 0 до 2 не имеет смысла для человека, не решает ровным счетом ничего. Является базовой прошивкой животного или животными инстинктами. Для души - это побочное явление от обладания телом. Душа тоже может играть эти эмоции на сцене театра или на тренинге, но играть их в жизни чистой воды сумасшествие.

Управляет душа

Шкала тонов от 2 до 4 тоже животная прошивка инстинктов, но она имеет смысл и является набором инструментов для управления жизнью. Этот набор инструментов может быть использован как душой, так и инстинктами животного.

Читайте снизу в вверх

4.0 ЭНТУЗИАЗМ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: количество сил и внимания намного превышает то, что необходимо выделить на совершаемое действие.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: попал в эйфорию. Полное вовлечение в динамику игры с потерей контроля в настоящем времени. Заигрался.

3.5 ВЕСЕЛЬЕ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: момент понимания и момент стирания заряда. Способность отвергнуть и не принимать.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: вошел в раж, полностью вовлечен в ощущение, вызванное весельем с потерей контроля за реальностью. Хвастается.

3.3 СИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

УПРАВЛЯЕТ ДУША: 1. Намерение души достичь понимания или концепта. 2. Осознанный поток внимания, направленный на получение данных или на анализ данных, с целью получить понимание.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: что-то происходит без него, и ему кажется, что он пропустит что-то очень важное, и он должен засунуть туда свой нос. Это любопытство кота, который не может пропустить шуршание кулька на кухне.

3.0 КОНСЕРВАТИЗМ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: его постулаты сработали, и он чувствует себя правым.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: ему повезло, а он думает, что он это заработал своей педантичностью и преданностью. Снобизм.

2.9 СЛАБЫЙ ИНТЕРЕС

УПРАВЛЯЕТ ДУША: слабый поток внимания необходимый для отслеживания внешних изменений.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: недостаточно внимания, хотя ситуация требует большего внимания.

2.8 ДОВОЛЬНЫЙ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: легкий ровный поток внимания из ума в настоящее время созданный постулатом о том, что все идет по плану.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: все инстинкты поощряют выживательные действия удовольствием. Еда, секс, удача, победа - вызывают удовольствие, но самое крутое удовольствие зверька, это хвастаться или показывать свое превосходство.

2.6 НЕИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: не планирует в данный момент открывать новый цикл и разбираться в новой теме.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: вне реальности. Он просто не понимает и не хочет понимать то, что ему говорят, ему лень напрягаться.

2.5 СКУКА

УПРАВЛЯЕТ ДУША: процесс ожидания. Внимание постоянно плавает между реальностью и мечтами. Намерение проявить интерес настолько слабое, что быстро угасает и автоматом переключается на мечтание. Но мечты не глубокие и слабого намерения, хватает на переключение в реальность. И цикл продолжается.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: испытывает легкое раздражение от того, что не может найти, чем себя занять.

2.4 ОДНООБРАЗИЕ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: невозможность реализовать имеющийся потенциал.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: легкий протест против шаблонного действия.

2.0 АНТАГОНИЗМ

УПРАВЛЯЕТ ДУША: выражение несогласия с предлагаемой точкой зрения.

УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ: не принятие другой точки зрения, попытка уничтожить другую точку зрения, разрушителен для себя, и для окружения, желает командовать с целью причинения вреда. Его раздражают те, кто как-то осмелился пошатнуть трон его самоуверенности, и он готов поставить выскочку на место и объяснить ему незыблемость своих позиций.

Все тона ниже 2 являются реакцией животных инстинктов на внешний раздражитель

1.9 ОТКРЫТАЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ

  1. Чувствует свое превосходство и позволяет себе продемонстрировать его.

1.8 БОЛЬ

  1. Ощущение, вызванное потерей.

  2. Слишком быстрое воздействие на тело или психику.

  3. Предупреждение о поломке тела или о возможной смерти.

1.5 ГНЕВ, ЗЛОСТЬ

  1. Провал в управлении и попытка силой остановить неподконтрольное действие.

  2. Попытка остановить любой ценой, даже ценой полного разрушения.

  3. Попытка силой вернуть потерянное управление.

1.4 НЕНАВИСТЬ

  1. Крайняя степень несогласия с реальностью.

1.3 НЕГОДОВАНИЕ, ВОЗМУЩЕНИЕ

  1. В ярких красках описывает то, что не способен принять. Обычно, это неудобство и несправедливость, которые человек долго терпел и не мог об этом рассказать, или его никто не слушал.

1.2 НЕ-СОЧУВСТВИЕ

  1. Автоматически отгораживается от собеседника для того, чтобы сохранить статус или ресурс.

1.15 НЕВЫРАЖЕННОЕ НЕГОДОВАНИЕ

  1. Сложившаяся ситуация не позволяет ударить противника, а очень хочется. Держится из последних сил, чтобы не проломить ему череп.

1.1 СКРЫТAЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ

  1. Раздвоение личности. Крайне доброжелательная личина находится под управлением расчетливого морального урода, который стремиться манипулировать или навредить.

1.02 БЕСПОКОЙСТВО

  1. Бесконечные расчеты по поводу выдуманной проблемы.

1.0 СТРАХ

  1. Реакция на осознание опасности, желание убежать.

Второй рисунок является схемой, показывающей движение единиц внимания в страхе. "S" в центе это Soul - душа, она генерирует единицы внимания, на рисунке - это маленькие кружочки. Схема показывает, что внимание в страхе фиксируется на угрожающем терминале и пытается убежать в безопасное место.

0.98 ОТЧАЯНИЕ

  1. Больше не может переносить страх. Пытается любой ценой избавиться от него. Полная потеря ответственности.

Нигде нет безопасности

0.96 УЖАС, ПАНИКА

  1. Вызванная сильным страхом, неконтролируемая попытка найти безопасное место. Пока человек испытывает ужас, поиск безопасного место происходит только на уровне внимания, как только человек побежит в безопасное место, это уже будет паника.

Второй рисунок является схемой, показывающей движение единиц внимания в панике. "S" в центе это Soul - душа, она генерирует единицы внимания, на рисунке - это маленькие кружочки. Схема показывает, что внимание в ужасе мечется по всем направлениям в поиске безопасного места.


0.94 ОЦЕПЕНЕНИЕ

  1. Блокировка умственной и физической активности энергией страха большой силы.

0.9 СОЧУВСТВИЕ, ЖАЛОСТЬ

  1. Переживание горя по поводу чужой потери. Тот кто жалеет, копирует состояние того, кого жалеют, вместе с эмоциями и ощущениями.

  2. Желание помочь человеку который попал в сложную ситуацию. Навязчивая помощь всегда мешает восстановить собственные силы, хотя в обществе считается добродетелью. Жалеющий всегда надеется, но то, что его тоже пожалеют.

  3. Демонстрация превосходства над поигравшим.

0.8 ЗАДАБРИВАНИЕ

  1. Подлизывается, делает подарки, жертвует собой в попытке избежать гнева более сильных людей.

  2. Пытается заручиться поддержкой у более сильных.


0.5 ГОРЕ

  1. Потерял то, с чем был отождествлён.

  2. Потерял ресурс, на который рассчитывал.

Второй рисунок является схемой, показывающей движение единиц внимания в горе. "S" в центе это Soul - душа, она генерирует единицы внимания, на рисунке - это маленькие кружочки. Схема показывает, что внимание в горе снимается с внешнего мира и направляется на картинку прошлого, в которой потеря еще не произошла.

0.375 ЗАГЛАЖИВАНИЕ ВИНЫ

  1. Чувствует себя виноватым за все, что он делал, и даже за то, что он не делал. Взять ответственность не может, а чувство вины и страх наказания толкают на действия по предотвращению наказания.

0.3 НЕДОСТОЙНЫЙ, НЕ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ

  1. Не может произвести эффект на другой личности.

  2. Пришел к выводу, что другие люди не нуждаются в его личности.

0.2 САМОУНИЖЕНИЕ

  1. Не готов нести ответственность и отстаивать свою позицию.

  2. Предал самого себя ради собственной безопасности.

0.1 ЖЕРТВА

  1. Состояние личности в котором она сдалась обстоятельствам, перестала бороться, полностью утратила причинность и ответственность, обвиняет других собственных проблемах и проигрышах.

0.07 БЕЗНАДЕЖНЫЙ

  1. Последние игры были проиграны, его проигрыши и есть его реальность.

  2. Крайне мало свободного внимания.

  3. Смотрит на свои цели через призму проигрышей.

  4. Постулирует проигрыш.

Нет ни внутреннего, ни внешнего терминала.

0.05 АПАТИЯ

  1. Апатия около смерти и имитирует смерть. (Греч. apatheIa - бесчувственность) болезненное состояние, характеризующееся снижением психической активности, безразличием, отсутствием интереса к окружающему, равнодушием, безволием.

  2. Не может создать аналитический ум. Не хватает внимания для постановки цели и планирования.

  3. Коллапс личности. Все внимание уходит на то, чтобы осознать самого себя.

  4. Вне игры. Поднять по тону можно только через воздействие на тело.

Второй рисунок является схемой, показывающей движение единиц внимания в апатии. "S" в центе это Soul - душа, она генерирует единицы внимания, на рисунке - это маленькие кружочки. В целом, схема показывает, что в апатии внимание не может выйти за пределы ума.

Нет ни внутреннего, ни внешнего терминала.

0.03 БЕСПОЛЕЗНЫЙ

  1. Человек настолько долго находился в апатии, что потерял пути выхода из нее.

0.01 УМИРАНИЕ

  1. Процесс перехода материи из живого состояния в неживое.

  2. У человека не хватает внимания и намерения для борьбы за жизнь, и он просто ждет смерти тела.

0.0 СМЕРТЬ ТЕЛА

  1. Это потеря игрового персонажа, в которого вы играли в этой жизни, и вам просто не в чем проснуться. Часть вашей личности будет безвозвратно утеряна. Часть вашей личности и вашего опыта по ходу жизни копировались в записи Акаши (ум Вселенной) и будут доступны другим людям. Ваши таланты и концепты тоже запишутся в Акаши, но у вас на них будет личная ссылка из любого тела. И игра продолжится.

  2. Разрыв связи между душой и телом. Душа покинула тело.