Словарь

Точно определи значение каждого слова, и ты избавишься от половины заблуждений

Для поиска по словарю нажмите клавиши Ctrl + F

Для поиска по словарю на телефоне

Аберрация

  1. Отклонение от рационального мышления или поведения; мысль, которую индивидуум не способен произвольно менять; реакции на жизненные трудности.

Бытийность

  1. Центром бытийности является тело человека. Имя, фамилия, пол, национальность, рост, вес, форма тела - это все параметры бытийности.

  2. Характеристики личности человека тоже являются частью бытийности: добрый, злой, умный, дурак, честный, вор, интриган, ловелас, правдоруб.

  3. Роль, которую играет человек: сын, дочь, муж, отец, жена, мамочка, начальник, подчинённый, учитель, ученик, атеист, верующий, нудист, вегетарианец.

Автоматизм

  1. Действие ума или тела, которое человек делает неосознанно и, которое невозможно мгновенно прекратить. Навязчивая мысль, привычка, компульсивное движение - все это является автоматизмами.
    Автоматизмы на уровне ума - это такие мысли, которые НЕ приводят к изменению в реальной ситуации, например: "начальник - сволочь", "жена - дура", "вот, если бы у меня был миллион долларов, вот тогда бы я..."
    Автоматизмы на уровне тела - это дурные привычки. Фильм "Неуловимые мстители", где артист Джигарханян в роли штабс-капитана Овечкина периодически делал движение головой, как бы поправляя несуществующий воротник.

https://www.youtube.com/watch?v=E2qr0HbRl-E

  1. Навык, который был осознанно получен человеком и может быть использован по собственному определению. Навык можно включить и можно выключить. Например, езда на велосипеде.

Анализ

  1. Разбор чего-то на ясно различимые и понятные части, и изучение взаимоотношения частей к собранному целому.

Аналитическое мышление

  1. Способ действия души.

  2. Способность мыслить, осознавать, сравнивать полученные данные, запоминать их, ставить проблемы и решать их.

  3. Рациональное мышление, изменённое образованием и точкой зрения.

  4. Способность создавать новое, творить.

Аналитический ум

  1. Часть "думательной" механики и памяти человека, которая находится под контролем души.

  2. Свободное внимание которое может управлять умственными образами; создавать, стирать, менять, сравнивать, делать выводы.

  3. Представление образов в настоящем времени.

  4. Он знает то, что он решает и знает то, что он делает.

Ассист от головной боли

Средним пальцем левой руки водите вокруг головы примерно 5 минут, очень внимательно отслеживая ощущение которое оставляет палец. Если головная боль не прошла, еще 5 минут двигаем палец поперек головы от левого виска к правому. Если головная боль не прошла, еще 5 минут двигаем палец от лба к затылку. Не забываем очень внимательно следить за ощущениями которые оставляет палец. Поперечные и продольные движения должны охватывать всю площадь головы. Больше 15 минут не делайте, могут быть побочные явления.

Ассист прикосновения

Методика ускоренного восстановления поврежденных частей тела. Поврежденный участок тела будет восстанавливаться быстрее, если он будет получать больше энергии и больше внимания. Методику проводит ассистент пациенту. Ассистент подает пациенту команду "Почувствуйте мой палец" дотрагивается своим пальцем до тела пациента и затем говорит: "Спасибо". Ассистент делает повторяющиеся прикосновения, пока боль не пройдет. Прикосновения делаются вокруг поврежденного места, симметрично на обеих сторонах тела.

Аффинти

  1. Для сущности (для животного)- чувство близости, притяжение к субъекту или объекту. Любовь.

  2. Для души - направление всего внимания на субъект или объект. Отождествление.

  3. Аффинити возникает, когда статика через созданное собой творение пытается снова вернуть свое творение в состояние статики. Это происходит при полном пересоздании как-есть со всеми сопутствующими компонентами. Степень аффинити целиком и полностью зависит от степени как-есть-ности.

Вера

  1. Антоним слова - ЗНАНИЕ. Знание является результатом общения с реальным объектом. Вера является результатом общения с выдуманным объектом.

  2. Замена реальных данных выдуманными. Человек склонен придумывать недостающие для понимания данные. Так возникают суеверия.

  3. Мысль, созданная духом или душой, которая изменяет реальность. Интуиция, предсказание, плацебо, постулат в тоне 40, левитация, телекинез, психосоматика. Был проведен эксперимент, в котором смертнику вводили физраствор вместо яда и, который умер от веры в то, что вводят яд.

Проблема в том, что большинство людей не могут отличить созданную ими реальность от выдуманной реальности. Все проблемы человека происходят от того, что он путает внутреннюю вселенную с внешней вселенной. Образы в уме накладываются на то, что он видит в реальности. Он боится черную кошку, потому что его вера сильнее его глаз. Он знает, что это глупо и, что - это суеверие, но, на всякий случай, надо поплевать через левое плечо или обойти десятой дорогой.

Грех

  1. Обвинение человека в выдуманных или реальных проступках, с целью вызвать чувство вины и получить управление им, применяется различными сектами для привлечения новых членов.

Душевно больной

  1. Большую часть времени находится в негативных эмоциях (апатия, горе, обида, страх, гнев, враждебность) или болезненных ощущениях (раздражен, подавлен).

  2. Делает важными события, не влияющие на качество жизни и делает неважными события, сильно влияющие на качество жизни.

  3. Эмоции играют им как хотят, легко внушаем. Его легко разозлить, обидеть, напугать.

  4. Не может удержать мысль в одном направлении, мысли либо постоянно переключаются, либо он надолго застревает в навязчивой мысли.

  5. Собственные отношения накладываются на реальность. Принимает свои отношения за реальные события.

  6. Слабый, безвольный человек.

  7. Не способен получить результат из-за одной или нескольких неспособностей: начать дело, продолжать начатое, довести до конца.

Душевное здоровье

  1. Отсутствие негативных эмоций и переживаний большую часть времени.

  2. Способность по собственному определению повышать или понижать важность различных событий.

  3. Способность управлять эмоцией или играть любую необходимую эмоцию.

  4. Способность управлять мыслительной деятельностью - это думать только в выбранном направлении, способность остановить свой ум.

  5. Четко отделяет реальные события от своего отношения к этим событиям.

  6. Обладает ярко выраженной силой воли.

  7. Способность доводить дела до конца и получать результат.

Желание

  1. Инстинктивное стремление к получению удовольствий или избеганию неприятностей.

Животное управляется инстинктами. Кошка облизывает своих котят не потому, что она понимает необходимость поддержания шерсти в чистоте, а потому что она получает удовольствие от процесса. У кошки есть желание облизать своего котенка. Человек наполовину животное и у него есть полный комплект животных инстинктов. Человек хочет (желает) быть лидером, чтобы все его слушались; быть красивым и привлекательным, чтобы на него обращали внимание; быть богатым и, чтобы ему завидовали; быть сильным, чтобы его боялись; быть обиженным, чтобы его жалели; повышать свою самооценку за счет обесценивания других; повышать свою самооценку за счет помощи другим; быть лучшим и получать похвалу и одобрение. Человек получает от этого удовольствие и страстно желает иметь подобные моменты в течение своей жизни. Это так, на вскидку, если потрудиться, то этот список будет гораздо длиннее.

Внимание

  1. Исходный строительный материал для любого типа Вселенных. Когда вы мечтаете или спите, все объекты, которые вы себе представляете, сделаны из вашего внимания. Физическая вселенная тоже вся сделана из внимания. Элементарная частица - это смесь внимания от разных духовных существ. Физическая вселенная будет продолжать существовать до тех пор, пока мы не выдернем из нее собственное внимание. В вашем личном сне объекты состоят только из вашего внимания. Когда вы просыпаетесь, вы возвращаете все, что было во сне в потенциальное осознание и просыпаетесь. Эта вселенная - групповой сон или сон бога, а вы только часть этого сна и, технически, не можете осознать масштаб всего сна и выдернуть свое внимание из него. Вселенная реальна для нас только потому, что состоит из нашего внимания, мы просто осознаем свою часть в общем замесе.

  2. Поле между действительностью существования и видимостью существования.

  3. Поле, которое генерирует каждое существо, обладающее сознанием.

  4. Поле, которое генерирует Душа в проявленном состоянии (в теле).

  5. Поле, похожее на гравитацию. Если источником гравитационного поля является масса, то источником поля внимания является пространство.

  6. Свободное внимание - внимание, управляемое духом в настоящем времени.

  7. Застрявшее внимание - внимание, которое удерживается навязчивой мыслью, эмоцией или ощущением.

Дар, Задатки, Способности, Таланты

Врожденные, устойчивые, психофизиологические особенности человека, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, а так же влияющие на скорость обучения.

Все слова настолько близки по смыслу, что их можно назвать синонимами. Возьмем Моцарта, который в возрасте 4-х лет написал концерт для клавесина, в 7 лет – свою первую симфонию, а в 12 лет – первую оперу. У него был; талант к написанию музыки, задатки великого композитора, способности сочинять музыкальные произведения и играть на музыкальных инструментах, дар великого композитора. И все это полном комплекте.

https://www.youtube.com/watch?v=Lb2DXL-GCU0

Дух

  1. Источник жизненной энергии, форм жизни, не имеющих сознания, который не находится внутри физической вселенной.

  2. Коллективный разум любых форм жизни.

Душа человека

  1. Само-созданная жизненная единица, которая осознает, что она осознает.

  2. Игрок в жизнь, являющийся источником внимания, понимания и воли, но не являющийся частью вселенной.

  3. То, что просыпается по утрам.

  4. Часть бога, отделившаяся для самостоятельной игры.

  5. То, что управляет умом и телом человека.

  6. Та часть сознания человека, которая осознает саму себя.

  7. Творческая часть человека, способность создавать ранее не существующую реальность, энергию или объекты.

Душа животного

  1. Созданная каким-то духом жизненная единица, обладающая собственным сознанием. Животное не осознает, что оно осознает.

  2. Программное обеспечение тела животного.

  3. Эго.

  4. Генетическая сущность.

  5. Набор выживательных инстинктов.

В каждом человеке от природы встроены два центра управления - от животного и от бога. У младенца с рождения активирована Душа животного, он реагирует на ваши улыбки и кричит, когда хочет есть или спать. По мере взросления и в процессе воспитания, постепенно, активируется Душа человека. Начиная с 2-х лет, у ребенка начинают появляться моменты осознанности и к 18 годам от человека ожидают полной осознанности. Конечно, у всех это очень индивидуально.

Кода человек проявляет низкие эмоции, (от 0 до 2), он находится под управлением Души животного, когда человек занимается творческой деятельностью, он находится под управлением Души человека. Когда вы накосячили и вам стыдно, то вам стыдно за то, что вы были животным.

Духовные практики предназначены для того, чтобы вывести из управления Душу животного и активировать, по максимуму, управление Души человека.

Жизнь

  1. Игра духа в материю, пространство и время.

  2. Продолжительность существования.

  3. Процесс создания следствия для ощущения себя причиной.

  4. Желание получать удовольствие от ролевых игр лысой обезьяны (тело человека).

Жизнь – это божественное начало из бесконечности, которое, опустившись, перешло в материю. Жизнь – это слепое побуждение к восхождению через материю к более сложным системам химических элементов, которые развивают осознание. Оба утверждения правильны, и подлинная истина заключена сразу в обоих. Жизнь, когда-то разделившись, стремится воссоединиться. Жизнь, когда-то единая, стремится разделиться. Это и есть Танец Духа. - Оуран.

Жизнь – это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее – Томас Ла Манс

Жизнь как луковица: снимаешь слой за слоем, а под конец обнаруживаешь, что внутри ничего нет – Джеймс Гиббонз Хьюнекер

Жизнь – это сон, снящийся Богу – Борхес

Жить значит мыслить – Цицерон

Не принимай жизнь слишком серьезно. Вы никогда не выйдете из этого живым – Элберт Хаббард

Жизнь изнутри. Когда вы перемещаетесь изнутри, жизнь меняется снаружи – Наваль Равикант

Мы знаем, кто мы, но не знаем, кем мы можем быть – Уильям Шекспир

Хитрость в жизни заключается в том, чтобы научиться справляться с этим – Хелен Миррен

Жить – самая редкая вещь в мире. Большинство людей существует, вот и все – Оскар Уайльд

Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на том, чтобы сделать ее сложной – Конфуций

Мы те, кем мы хотим быть – Неизвестный автор

Жизнь не заключается в поиске себя. Жизнь – это создание самого себя – Джордж Бернард Шоу

Зависимость

  1. Сильная, устойчивая привычка, которая сильнее разумности и, которая не подчиняется решениям человека.

Замешательство и Стабильное данное

Замешательство:

  1. Состояние ума в момент потери цели или смысла. Потеря цели или смысла может быть в результате разрушения иллюзии или постулата или в результате одновременного включения двух противоположных постулатов.

  2. Недостаточно внимания для воспроизведения и понимания происходящих событий.

Стабильное данное

  1. Постулат, выводящий из замешательства.

  2. Данные в отношении которых есть большая степень уверенности.

  3. Объявление о взятой ответственности.

Заряд и его разновидности

Заряд:

  1. Неуправляемая со стороны духа, находящаяся в уме, энергия, которая влияет на здоровье, самочувствие и поведение человека. Новый заряд всегда записывается поверх старого заряда.

Виды заряда:

  1. ЭМОЦИИ - шаблонные способы поведения, через которые инстинкты управляют телом.

  2. ПОСТУЛАТ - процесс отделения внимания в отдельную сущность, с программой действия.

  3. ИМПЛАНТ (кодирование, зомбирование) - постулат или образ восприятия полученный извне, в момент бессознательности.

  4. ИНГРАММА - Запись болезненного инцидента.

  5. ВТОРИЧНАЯ - Запись эмоционального переживания.

  6. ЛОК - запись включения любого заряда.

  7. ПРОСТУПОК - разрушительное действия которое человек не смог сдержать.

  8. УТАИВАНИЕ - сдерживание самого себя от раскрытия собственного проступка.

  9. УГРОЗА РАСКРЫТИЯ - запись страха полученная от картинки разоблачения собственного проступка.

  10. КОНТУР - запись действия или фразы которую человек неосознанно повторяет.

  11. ФИКСИРОВАННАЯ ИДЕЯ - данное принятое на веру, без анализа или проверки.

  12. Разрыв АРО - резкое падение по тону из за непонимания текущей ситуации.

  13. ПРОБЛЕМА - замешательство из за одновременного включения двух противоположных постулатов.

  14. СОМАТИКА - реакция тела на умственные процессы.

  15. ПСИХОСОМАТИКА - заболевание вызванное расстройством психики.

  16. ВЭЙЛАНС - запись личности которая в прошлом подавляла человека.

  17. ДАБ-ИН - измененная копия реальных событий.

  18. ДЕМОН - голосовой интерфейс реактивного ума.

Игра

  1. Комплект из целей, препятствий и правил по их преодолению. Ехать на машине на работу, вести совещание, учить сына забивать гвозди, ждать приема дантиста, все разновидности наших дел, по сути, являются такими комплектами.

  2. Если вы живы и осознаете, то вы - в игре. Время пошло.

  3. Чужая игра - это игра, в которой вам кажется, что у вас нет выбора. Вами управляют эмоции, вы захвачены эмоцией, вы поступаете так, как вам велит поступать эта эмоция. Апатия, горе, сочувствие, страх, беспокойство, гнев, враждебность - эти эмоции не способны изменить ситуацию, они захватываю вас, они лишают вас выбора. Это игра, типа, дрифтинга. Резину палим и никуда при этом не едем. В такую игру играют алкоголики, наркоманы, бомжи, проститутки, политики, рабы, преступники, психи, сетевой маркетинг, спортсмены, военные, низкооплачиваемые работники, религиозные фанатики. Управление в такой игре идет через боль, страх, жадность, глупость, манипуляции, подавление, мотивацию. Вас используют.

  4. Своя игра - это игра, в которой ваше эго на свободе. Попугай Кеша, который улетел из клетки и клюет что-то в огороде соседа. Эта игра управляется логическими расчетами, планированием, договорами, обязательствами, ответственностью, способностью, намерением, стремлением, целями. В основном, в такую игру играют ремесленники, предприниматели, мелкие бизнесмены, творческие личности.

  5. Вне игры - это такая игра, в которой нет расчета на личную выгоду. Вы можете помирить дерущихся детей или ругающихся сотрудников, но вам от этого ничего не будет. Пользу от такой игры получат другие люди, а вы можете даже потерять, но эта польза гораздо больше, гораздо важнее ваших потерь. Мы все иногда кому-то помогаем, ничего не требуя взамен и, в этом случае, мы не являемся игроками и бойцами на ринге. Мы - боги, спустившиеся с небес на землю.

  6. Этичная игра улучшает условия игры и качество жизни большинства участников.

  7. Неэтичная игра ухудшает условия игры и качество жизни большинства участников.

  8. Правильная игра ведется по открытым правилам, которые всегда выполняются.

  9. Подавляющая игра ведется по скрытым правилам, противоречивым правилам или по изменяющимся правилам.

  10. Интересная игра наполовину непредсказуема и наполовину управляема относительно ваших возможностей.

  11. Неинтересная игра может быть полностью непредсказуемой или полностью управляемой.

Уровни сложности игры:

  1. Дилетант ("я выиграю, потому что я просто играю").

  2. Стажер ("я выиграю, если препятствия не будут большими").

  3. Хороший игрок ("давайте играть по-честному").

  4. Специалист ("я выиграю даже, если противники будут сильнее и им будут подыгрывать").

  5. Божество ("я выиграю, несмотря ни на что, даже, если игра будет исполнена "хаоса", противники будут гигантами, а друзей не будет вообще или они будут предателями и при этом беспомощными, и их надо будет спасать").


Игровые площадки

  1. Игра в улучшение качества личности. Включает в себя заботу о состоянии психического и физического здоровья. Знания и навыки, способствующие лучшему выживанию.

  2. Игра в семью и продолжение рода. Включает в себя отношения между мужем и женой, и воспитание детей.

  3. Командная деятельность. Включает в себя любые виды совместных скоординированных усилий: работу, спорт, хобби, активный отдых.

  4. Игра в выживание людей на планете Земля. Включает в себя достижение науки, техники, а также личный вклад любого человека, чьи дела или мысли общедоступны и полезны для всех.

  5. Игра в сохранение и поддержание биосферы в пригодном для жизни состоянии. Мы живем в достаточно сложно сбалансированной среде, и нам стоит заботиться о том, чтобы не потерять этот баланс. Нам надо жестко контролировать вредное производство, вырубку леса, сохранять от вымирания флору и фауну нашей планеты.

  6. Игра в материю. Или игра в создание высокоорганизованной материи. Включает в себя изобретение и производство инструментов, механизмов, транспорта, жилья, одежды, еды, лекарства и всего, что улучшает качество нашей жизни.

  7. Игра в духовные практики. Играя в игры более низкого порядка, мы склонны вовлекаться и заигрываться в них. Мы накапливаем и перегружаемся эмоциями и отношениями к нашим играм. Как для ремонта тела нам надо съездить на недельку в санаторий, так и для ремонта ума надо отключиться от игр, сесть в медитацию и остановить свой возбужденный играми ум. Это игра в мудрость, в концептуальное понимание и в отстраненность от других игр.

  8. Игра в Бога. Мы сделаны по образу и подобию, и мы обладаем качествами Бога, в меньшем объеме, но обладаем. Мы можем силой мысли изменять реальность. Не все и не всегда, но можем. Это игра в уверенность такого уровня, которая напрямую управляет реальностью.

Иллюзия

  1. Искаженное восприятие реальности.

  2. Несбыточная мечта.

Начнем с того, что наши восприятия, в принципе, достаточно не точный инструмент. И все дело в устройстве наших чувств. Внешний раздражитель активирует запись чувства в нашем уме и, благодаря этому, мы что-то чувствуем. Но проблема в том, что ум может активировать не то, что надо, а то, что ему показалось. И получается, что все наши ощущения, все наши отношения, все наши эмоции, все наши чувства не более, чем иллюзия.

Интеллект

  1. Эквивалент количества внимания.

  2. Творческий потенциал, направленный на решение жизненных ситуаций.

Интеллект - это общий потенциал человека, направленный на выживание. Интеллектуальный человек может иметь существенные пробелы в каких-либо узконаправленных областях знания и умения, но при этом продолжать быть интеллектуалом. Интеллектуальный человек просто обязан иметь высокие способности к обучению. Интеллектуал не обязан быть мудрым. Мудрость - это достаточно узкая специализация, но он сможет обрести мудрость быстрее и легче других, если этого захочет.

Истина

  1. Точное место, время и событие, которое произошло в этой Вселенной.

  2. То, что существует прямо сейчас в настоящем времени.

  3. Законы и принципы, по которым существует наша Вселенная.

  4. Источник существования нашей Вселенной.

  5. Ничто, статика, нирвана, состояние до возникновения нашей Вселенной.

Карма

  1. Законы сохранения заряда (сущности), который является частным случаем закона сохранения энергии. Если вы на кого-то злитесь или обижаетесь, то вы накапливаете на него заряд, который в будущем заставит вас обижаться и злиться каждый раз с большей силой.

  2. Закон сохранения способностей. Без этого закона все люди рождались бы одинаковыми, но они рождаются разными. Рождаются гении и рождаются дураки. Гении накопили способности по многим жизням, а дураки, в лучшем случае, ничего не накопили, а в худшем случае, накопили проигрыши, злость и обиду. Стартовые условия при рождении - это случайность. Ваши родители могут быть умнее или глупее, богаче или беднее, ваше тело может быть болезненным или иметь богатырское здоровье. Но с накопленными способностями вам будет под силу справиться с любой ситуацией, а с накопленными истериками вы потеряете все полученные преимущества.

  3. Когда люди не видят закономерностей в своей жизни, они списывают все на судьбу и на карму.

Любовь

Концептом любви является объединение, но человек состоит из тела, ума и духа, и у каждой части человека будет своя механика любви.

  1. Любовь на уровне тела. Я ее называю "ЛЮБОВЬ ЗЛА - ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА". В принципе, это инстинкт размножения в процессе, которого проникают половые органы и эмоциональные потоки. Это животная любовь. Все кошки и собаки, и прочие млекопитающие занимаются, именно, такой любовью. И это, влюбленность, которая полностью поглощает человека. В момент влюбленности человек находится в иллюзии сексуальных ощущений, а при крахе этой иллюзии падает в апатию и депрессию.

  2. Любовь на уровне ума. Я ее называю "РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА". Люди с одинаковой реальностью автоматически притягиваются друг к другу. В принципе, это дружба. В семейных отношениях тоже могут быть общие интересы, которые будут сближать людей. Строительство дома, забота о детях, путешествия, хобби - все это будет сближать и объединять.

  3. Любовь на уровне духа. Я ее называю "БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ". В принципе, это состояние просветления. В этом состоянии человек вне-ума. У него так много внимания, что оно заполняет все окружающее пространство, и люди, находящиеся внутри его пространства, на самом деле, находятся внутри него.

Мат

  1. Слова или фразы, предназначенные для усиления эмоциональной волны: гнева, удивления, восторга.

Мораль

  1. Найденный способ выживания для ограниченной группы людей. Например, на востоке женщина должна ходить в парандже - это найденный способ не возбуждать излишне горячих восточных мужчин женским телом.

  2. Понимание, полученное в процессе рассмотрения выдуманной или реальной жизненной ситуации.

  3. Читать мораль - это попытка подавить волю и напрямую записать в ум, кажущийся полезным постулат или убеждение. Применяется подавляющими личностями к зависящим от них людям или к тем, кто не может дать отпор, в основном, к подросткам и подчиненным.

Механика сущности (треугольник АРО)

  1. Общение является процессом создания, стирания или копирования сущностей. Сущности являются базовым строительным элементом любого ума, поэтому любое действие над умом будет действием над сущностями.

  2. Сущности с одинаковым содержимым притягиваются. Все подобное притягивается между собой, как магнит к магниту. Рыбак рыбака видит издалека.

  3. Чем больше вы общаетесь, тем больше сущностей будет скопировано, тем ближе вы становитесь. - Все люди разные, у них разные мысли, разные оценки, разные впечатления. Когда вы общаетесь, вы передает другому свои мысли, свои чувства, свои отношения, свои данные. Теперь, это не только ваши данные - это общие данные. Теперь вы стали для кого-то понятным. И, если собеседник тоже достаточно открыт, и тоже излил вам душу в перемешку с умом, то вы оба хорошо понимаете друг друга и - это невероятно мощная, сближающая сила.

  4. Копирование сущностей поднимает по шкале тонов. Неудавшееся копирование сущностей понижает по тону. Когда вас понимают, вас это, чрезвычайно, радует, теперь хоть у кого-то еще в уме творится тоже самое, что и у вас. Когда вас не понимают, это напрягает, злит и хочется силой засунуть этому балбесу в башку свои мысли, свои состояния. Если и силой не получается, то вы проиграли, вы вызвали из глубин ума своих сущностей, передать их никому не смогли, и они у вас теперь торчат поперек горла.

  5. Обнаружение сущности, которой ты поддавался, понижает по тону. - Вход в иллюзию создает сущности и это приятно другим сущностям, типа, в их полку прибыло. А выход из иллюзии проявляет глупость духа, который заигрался в сущностей, и смотреть на это как-то не очень приятно. Анекдот: - Абрам, ты уже был у врача? И, что он тебе сказал? -Сара, то, что мы 20 лет принимали за оргазм оказалось астмой.

  6. Блокировка сущности понижает по тону. - Блокировка сущности происходит тогда, когда сущность не может выполнить свою программу. Вы хотите в отпуск, а должны работать. Вы влюбились, а она нет. И та энергия, которая должна была быть реализована во внешнем мире, теперь замкнута внутри вашего ума.

  7. Стирание сущности повышает по тону. - Стирание сущности происходит в момент идентификации места, времени, источника, создавшего сущность, содержимого сущности. Стирание сущности освобождает единицы внимания, из которых была сделана эта сущность. Стирание сущностей увеличивает коэффициент интеллекта.

  8. Когда дух понимает, он стирает сущности. Сущность может имитировать понимание, результатом такой имитации будет фиксированная идея, которая является новой сущностью.

Мотив

  1. Сильное чувство или ощущение, которое толкает животное или человека на какое-либо действие.

Все проступки человека связаны только с тем, что он не выдержал и поддался на какое-то чувство или ощущения. Поэтому все следователи ищут мотив преступления.

Мотивация

  1. Попытка использовать энергию инстинктов для реализации выбранного действия. Разозлить, накрутить, обольстить, напугать и т. д. самого себя или другого.

  2. Действие по поиску и активации мотива.

Мудрость

  1. Наивысшая степень понимания.

  2. Способность видеть суть вещей, способность отделять главное от второстепенного.

  3. Способность понимать жизнь как целостное явление.

Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй.
Чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся.
Японская мудрость

Мудрость является результатом полученного опыта для людей с высоким коэффициентом интеллекта. Именно, интеллект позволяет проникать в суть вещей и видеть ситуацию глобально. У глупого мало внимания и он не вытягивает ни глубину, ни объем понимания. Ум любого человека с детства наполнен эмоциями, страстями, желаниями, а они забирают внимание. Японская пословица, как раз, и указывает на то, что необходимо очистить ум от всех страстей и амбиций. И тогда, освободившееся внимание можно будет использовать для более глубокого понимания себя и окружающего мира.

Намерение

  1. Энергия, создаваемая душой, для реализаций выбранного действия, которое происходит в настоящем времени.

  2. Постулат в настоящем времени.

  3. Противо-намерение (контр-намерение) - желание, при помощи, которого ум пытается перехватить управление.

Намерение не имеет инертности и может быть остановлено, начато или изменено в любой момент. Если намерение сильнее желания, желание отступает. Если намерение равно по силе желания, то будет проблема. Если желание сильнее намерения, то человек просто забудет про свое намерение.

Желание инертно по своей природе. Вы не можете в жизни всего две вещи: мгновенно остановить поезд по команде "поезд, стой, раз-два" и "закатать губу". ;-) Инертность желания сожрать тортик заключается в том, что у вас, все-таки, какое-то время будет идти слюна.

Нравственность

  1. Идеализированное представление о поведении человека.

  2. Групповое согласие с нормами и правилами поведения.

Одушевлённый, живой

  1. Синоним слова - живой.

  2. Объект физической вселенной, который находится под управлением духа или души и использует для своего существования энергию духа или души.

  3. Биологический организм способный к самовоспроизведению по заложенной в него программе (рождение, развитие, умирание).

Обида

  1. Это попытка сделать виноватым того, кто разрушил твои иллюзии.

  2. Перенос ответственности за падение по тону.

Определения, их виды

(а) различительное определение, выявляющее отличия от существующего состояния бытия или небытия: табурет - это стул без спинки, (б) описательное определение, классифицирующее по признакам, описывая существующее состояние бытия: заяц - это мелкий пушной зверек с длинными ушами и сильными задними ногами. (в) определение по ассоциации, подчеркивающее сходство с существующими состояниями бытия или небытия: гардероб - это шкаф для платья; (г) определение по действию, описывающее причину и потенциальное изменение состояния бытия через причину существования, несуществования, действия, бездействия, цели или отсутствия цели: ручка - это часть предмета, за которую его держат или берутся рукой.

Осознание

  1. Управляемое внимание.

  2. Процесс, приводящий к пониманию.

  3. Действие по идентификации пространства и времени для себя или для другого объекта.

  4. Способность удерживать свое внимание в моменте здесь и сейчас.

  5. Синхронизация ума с физической вселенной.

  6. Процесс наложения образов ума на реальность физической вселенной.

Ответственность

  1. Осознанное и намеренное выделение ресурсов необходимых для реализации плана или действия. Ресурсы могут быть достаточно разными, например, такими: деньги, время, внимание, терпение.

  2. Постулат о взятии управления на себя.

  3. Постулат о доведении какого-либо дела до конца.

Ощущение

  1. Записанные в базовую прошивку тела шаблоны восприятия, которые проходят по каналам чувств.

Все, что мы чувствуем записано в уме. Когда мы получаем ощущение, мы активируем запись в уме и получаем от нее восприятие, соответствующее какому-то чувству. У разных типов тел разная прошивка и разные восприятия. Людей валерьянка успокаивает, а кошку возбуждает. Например, в уме записано движение, нам может показаться, что мы едем. И мы будем испытывать ощущение движения, стоя на месте.

Подавление

Подавление:

  1. Создание препятствия для реализации животных инстинктов (желаний). Может быть сделано, как по отношению к другому, так и по отношению к самому себе. Подавить действие, которым управляет Душа (намерение) невозможно, Душа относительно легко может отменить или изменить свое намерение.

Маленький мальчик видит в окно, как дети играют в футбол. У него возникает сильное желание поиграть в футбол вместе с ними. Он бежит к маме и возбужденно просит у нее разрешения пойти на улицу поиграть. А мама говорит: "Сначала сделай уроки, а потом иди гулять". Мальчик не может противостоять маме и не может отменить желание играть в футбол. Его желание играть в футбол подавлено, он сам подавлен, и он сквозь слезы пытается, что-то сделать с домашним заданием. Если бы мальчик был просветленным, у него был бы не более, чем легкий интерес к игре в футбол, который в течении минуты был бы отменен. И создал намерение разобраться с задачкой по математике или темой по физике.

Подавленность

  1. Психическое состояние полного следствия, в котором нет стремления к жизни. Происходит от невозможности реализовать сильное желание и неспособности отменить это желание.

  2. Эмоциональный тон 0.1 ЖЕРТВА

Понимание

  1. Результат логического мышления. Структура логического понимания: 1. Дух создает в уме образ номер один. 2. Дух создает в уме образ номер два. 3. Дух ищет взаимосвязь одного образа с другим. 4. В момент нахождения взаимосвязи оба образа стираются. Попробуйте понять работу дифференциала заднего моста автомобиля. Какое количество образов вам потребовалось для достижения понимания?

  2. Способность видеть структуру взаимосвязей между данными. Многолетний опыт работы, который постепенно делает понятным объемную область деятельности. Профессионал в любой области способен очень быстро обнаружить источник проблемы.

  3. Озарение, полученное в результате упорного и усердного труда. Вы годами над чем-то трудились, и вдруг, бац, все пазлы сложились сами собой.

  4. Не основанная на получении данных потенциальная способность духа проникать в суть вещей. Интуиция. Вы часть того, кто создал эту игру и, иногда, вам могут быть доступны данные от источника этой игры. Вы, вдруг, понимаете как надо делать.

  5. Момент стирания заряда в уме. Понимание удаляет из ума проблемы, замешательства, иллюзии, фиксированные идеи, стереотипы, веру, неверие, эмоционирование и, даже, психосоматику.

Постулат

  1. Само-созданная истина. Программирование самого себя. Само-определённое имплантирование.

  2. Процесс создания сущности. Вы отделяете от себя часть внимания и внедряете в него программу действия, которой потом будете сами подчиняться.

  3. Процесс создания текущей реальности. Все, что у нас есть в этой Вселенной, когда-то было создано путем постулирования.

Постулирование является самым главным и самым важным процессом в жизни. Он похож на принятие решения, но имеет более глобальные последствия. Мы постулируем, когда верим, спорим, соглашаемся, принимаем решение, уговариваем, заставляем, мотивируем, убеждаем, настаиваем, добиваемся, требуем, протестуем. Наши успехи, наши достижения, наша цивилизация существуют, благодаря, силе мысли, силе постулата, каждого конкретного человека. Но наш мир, наша жизнь не стабильны, они меняются, мы находимся в постоянной динамике событий и ситуаций. Проблема в том, что очень часто старые решения и привычные способы не подходят для новых ситуаций, а мы с упорством идиота хотим стабильности и держимся за все старое, как утопающий за соломинку. К сожалению, постулаты имеют побочное явление, они сами по себе не рассасываются, они твердеют и становятся стереотипами. То, за счет чего мы победили вчера, сегодня становится помехой к дальнейшему развитию. Поэтому свой жизненный опыт, периодически, надо перепроверять и нерабочие постулаты отменять.

Правда

  1. Соответствие того, что говорит человек с фактами, которые имели место быть.

  2. Субъективная реальность человека.

Правота

  1. Иллюзия превосходства одной личности над другой.

  2. Иллюзия того, что именно твои знания являются более точными.

  3. Победитель всегда прав, или человек с высоким уровнем жизни обладает большей правотой, чем человек с низким уровнем жизни.

  4. Тот, кто жалуется на НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, по сути, говорит о том, что он не может принять правоту других.

Практики - сравнение

Конечно, не все практики одинаково полезны, НО высота помыслов не означает крутизну реализации, а низменность мотивов не блокирует возможность перехода на более высокий уровень. Пытливый ум пройдет через какое-то количество практик и выйдет сухим из воды, а дурак надолго застрянет в чем-то одном и будет этим гордиться.

  • Религия, в идеале, - это передача уверенности от того, у кого она есть, тому, кто ее утратил. "Иисус сказал ему: "Встань,возьми свои носилки и ходи"." . При отсутствии реального мессии религия создает обряды и сказки, и вовлекает прихожан в выдуманную реальность.

  • Психология - попытка облегчить жизнь человека путем проговаривания проблемы или состояния, и путем поиска причинно-следственных связей. Это снимает поверхностный заряд и успокаивает на какое-то время.

  • Психиатрия - попытка облегчить жизнь человека путем отключения его нервной системы от ума. Психотропные препараты снижают или блокируют деятельность нервной системы.

  • Духовные практики, в идеале - это способы и методы, повышающие независимость от того, что происходит в этой вселенной. В идеале, это станция технического обслуживания человеческих игр. В реальности духовные практики съезжают в аскетизм, фанатизм, религию.

  • Коучинг - попытка облегчить жизнь человека путем поиска его возможностей и его способностей повлиять на текущую ситуацию.

  • Саентология - попытка облегчить жизнь человека путем изучения жизни, стирания зарядов, тренировки, способности справляться с зарядом, поиск фундаментальных причин возникновения заряда. Человеческий фактор достаточно сильно портит исходное намерение.

  • Алкоголизм - попытка отключить нервную систему с целью избежать давления собственных проблем.

  • Наркомания - отключение от жизни путем переноса внимания на уровень телесных ощущений.

  • Трудоголизм - развитие одного вида деятельности за счет отказа от других видов деятельности.

  • Фэншуй - наш мир полон противоречий, а так хочется чего-то правильного, что можно закрыть глаза на то, что вся эта правильность высосана из пальца.

  • Нумерология - набор суеверий, привязанных к цифрам.

  • Астрология - набор суеверий, привязанных к положению планет.

Причина и следствие

Следствие:

  1. Любое изменение. Если, что-либо изменилось, то оно стало следствием. Любой объект физической вселенной является следствием. Самое его существование не могло произойти без каких-либо изменений. Любой объект физической вселенной состоит из элементарных частиц, которые постоянно находятся в движении, даже, когда сам объект неподвижен. Любой объект является следствием, как минимум, от времени, гравитации, фотонов.

Причина:

  1. Нечто (не объект физической вселенной), что может создавать изменения, само при этом оставаясь неизменным.

  2. Дух человека и выше.

Причинно-следственные связи:

  1. Любое взаимодействие физических объектов между собой.

Принятие

  1. Состояние чистого сознания, в котором нет проявлений ума. Нет сомнений, печали, горя, злости и всех других эмоций низкого порядка.

  2. Поток внимания, исходящий от души.

  3. Принятие есть во всех эмоциональных тонах от 2.0 и выше. Причем, чем выше тон, тем больше степень принятия.

  4. Способность вытащить внимание из заряда и удерживать его в настоящем времени на объектах физической вселенной.

Проблема

  1. Поиск вариантов для реализации желания.

  2. Неспособность понять ситуацию из-за недостаточного количество внимания.

  3. Неспособность понять ситуацию из-за наличия ошибки в данных или в логике.

  4. Наличие двух противоположных желаний примерно равной величины.

  5. Все, что будет происходить с человеком после возникновения желания, можно считать проблемой.

Поддался

  1. Позволил инстинктам взять верх.

  2. Не хватило силы воли для принятия решения.

  3. Не смог взять ответственность.

Проступок, оверт

  1. Действие или бездействие, которое было сделано сущностью, инстинктами, эмоциями, привычками, автоматизмом ума.

  2. Действие или бездействие, за которое человек не несет ответственность.

  3. Неэтичное, невыживательное действие. Проступок можно вычислить по нанесению максимального вреда или минимальной пользы максимальному числу игровых площадок (динамик).

  4. Вредоносный акт, совершенный в усилии решить проблему.

  5. То, что вы делаете сами, но вы не хотите, чтобы это сделали вам.

Психика

  1. Организация мыслительной деятельности человека.

  2. Причина поведения животного или человека.

  3. Работа инстинктов и души, направленная на выживание.

Психосоматика

  1. Болезни, вызванные эмоциями и стрессом. Причину психосоматики можно отследить и саму психосоматику можно стереть. Причины психосоматики могут быть следующими: конфликт, стресс, постулат, расчет на сочувствие, травматический опыт прошлого, обиды, потери, копирование психосоматики в момент сочувствия, накрутил на пустом месте (мнительность), самонаказание.

Решение

  1. Осознанный выбор, за что брать или с чего снимать ответственность.

  2. Мысль духовного существа достаточной силы для того, чтобы прекратить сомнения.

  3. Способ избежать неприятности.

  4. То, что было применено в какой-либо технической конструкции или ситуации.

Ритуал, Обряд

  1. Способ входа в транс, измененное состояние ума.

  2. Способ усиления мощности постулата.

  3. Способ остановить поток мыслей путем переключения внимания на физическое действие, что, по сути своей, является динамической медитацией.

Совесть

  1. Ответственность за результат своих действий.

  2. Самооценка собственного поведения.

  3. Самообесценивание параметров своей личности из-за допущенной ошибки или совершенного проступка.

Сознание

  1. Факт наличия внимания.

  2. Внимание души, которое 24 раза в секунду меняет свое направление и таким способом осуществляет перенос данных из внешнего мира во внутренний, из окружающей вселенной в ум.

Соматика

  1. Любая реакция организма на мыслительную деятельность, например: обида - ком в горле, стыдно - щеки горят, горе - сопли и слезы.

Сомнение

  1. Такое психическое состояние, в котором страх сильнее намерения.

  2. Такое психическое состояние, в котором сила воли слабее страха.

  3. Такое психическое состояние, в котором одно желание борется с другим желанием, а душа при этом не принимает решения и не прекращает борьбу желаний.

  4. Отсутствие уверенности, решимости.

Сновидение

  1. Персональная вселенная человека, млекопитающих, и возможно других форм жизни. Во сне, как и в физической вселенной есть собственное пространство, собственное время и собственные объекты. В случае осознанного сновидения, человек является богом по отношению к тому что ему снится.

  2. Состояние раздвоения сознания, в котором одна часть сознания создает иллюзию пространства и времени, а другая часть сознания наблюдает за этой иллюзией. Содержимое сновидения может быть основано на четырех источниках: 1. если душа полностью снимает внимание с тела, то снов не снится, и времени нет. 2. если душа покинула тело не полностью, то остатки внимания застревают в уме (поле вокруг тела), душа не может осознать остатками внимания то, что с ней происходит и барахтается в образах ума как муха в паутине. 3. в случае осознанного сновидения душа может создавать собственные образы во вселенной сна. 4. душа может производить перенос событий прошлого или будущего из записей Акаши (ум вселенной), но распознать что это перенос из будущего человек как правило не может.

  3. Я не нахожу практического применения Сновидений для духовного развития человека.

Сущность

  1. Часть ума, имеющая отдельную программу и продолжительность существования, не находящаяся под контролем духа. Если все влияние ума разделить на отдельные функции, то каждая отдельная функция будет сущностью.

  2. Процесс думанья будет создавать сущность, как минимум. на время самого думанья.

  3. Результатом постулата всегда будет сущность.

Тело человека и животного

Тело человека:

  1. Биоробот, который находится под управлением ума и души.

  2. Точка входа души в игру под названием "Жизнь".

  3. Игровой персонаж, в который играет душа.

Мы - не люди, получающие духовный опыт.
Мы - души, получающие человеческий опыт.

Пьер Шарден

Тело животного:

  1. Биоробот, который находится под управлением инстинктов.

Уважение

  1. На уровне инстинктов - это подчинение вожаку стаи, командиру, начальнику.

  2. На уровне ума - это уменьшение своей важности и увеличение важности того, кого уважаешь.

  3. На разумном уровне - это предоставление другому возможности играть свою игру, невмешательство в чужие игры, содействие чужой игре.

Уважить:

  1. Дать человеку то, что он просит.

Ум

  1. Поле вокруг тела, в котором находятся записи, управляющие телом: инстинкты, эмоции, ощущения, отношения и память.

  2. Аура - это внешний вид ума. Светлая аура - у оптимиста, темная аура - у пессимиста.

  3. Соматический ум - это записи, которые напрямую управляют телом. Уписался от страха, щеки горят, когда виноват, ком в горле от обиды. Человек рождается с этими записями, но духовные практики могут ослабить их влияние на тело.

  4. Реактивный ум - это записи негативных случаев, полученных в этой жизни. Обжегся на горячем, потом на холодное дуешь. В реактивный ум попадает то, что очень важно, но не хватает внимания на это смотреть, понять, воспроизвести. В основном, это сильная боль, страх, горе, обиды. У психически здоровых людей эти записи можно стереть методом многократного перепроживания.

  5. Аналитический ум - это образы, которые вы можете себе представить в настоящем времени. Они пропадут, как только вы перестанете их представлять. Аналитический ум не сохраняет образы в памяти, он сохраняет понимание, структуру, концепт, формулу, по которой будет создан образ в настоящем времени.

Учитель

  1. Человек в присутствии которого ученик может учиться.

  2. Человек обладающий ремеслом, навыком, и способностью передать их другому человеку.

  3. Человек обладающий структурой данных, и намерением передавать эти данные желающим их получить.

Ваши учителя:

  1. Самый первый учитель это вы сами. Если не научитесь самостоятельно оценивать данные, то все дальнейшее обучение будет формальным.

  2. Второй учитель, это люди и ситуации с которыми вы сталкиваетесь по жизни. Если вы не научитесь извлекать опыт из всех жизненных ситуаций, то вы не сможете понять жизнь.

  3. Оптовая база. Школа, институт, любое духовное направление, это все на тему оптом дешевле. В этом нет ничего плохого, берите столько сколько сможете унести, вы не знаете каким путем вы пойдете завтра. Учитесь учится и берите все что вы сможете понять, скидки на обучения будут не всегда.

  4. Индивидуальный запрос. Это ваш выбор, вы выбирает чему вы будете учиться и у кого вы это будете делать. Это ваша ответственность искать ответы и задавать вопросы. Без ваших вопросов вы пропустите половину ответов.

  5. Карма. Карма это результат вашей учебы. Если вы постоянно попадаете в неприятные ситуации, то вы чего-то не поняли. Скорее всего это не фатально и прошлое можно перебрать, перепрожить, понять и преодолеть.

Цель

  1. Направление движения.

  2. То, на что человек готов потратить время жизни в этой вселенной.

  3. Цель животного - выжить, инстинкты животного - это программы по выживанию.

  4. Цель духа - быть причиной, понимать.

  5. Правильная цель. Она, во-первых, реально достижима, во-вторых, улучшает состояние человека и/или условия существования. При изменении ситуации ее можно изменить или отменить.

  6. Неправильная цель - поспешно принятое, эмоциональное решение при попытке решить собственную проблему. Она заряжена эмоцией и ее очень сложно изменить или отменить. Она становится вашей кармой, вы зависите от ее реализации.

Чувство

  1. Канал получения данных из окружающей среды (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).

  2. Реакция тела на эмоциональную волну (чувство: страха, гнева, печали, тревоги).

  3. Реакция тела на энергию мысли (чувство: долга, юмора, стыда, красоты).

Перечень чувств:

1. ВРЕМЯ

2. ВИД

3. ВКУС

4. ЦВЕТ

5. ТВЕРДОСТЬ (ПРЕГРАД)

6. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ)

7. ЗВУК

8. ВЫСОТА

9. ТОН

10. ОБЪЕМ

11. РИТМ

12. ЗАПАХ (4 РАЗНОВИДНОСТИ)

13. ПРИКОСНОВЕНИЕ (4 РАЗНОВИДНОСТИ)

14. ЛИЧНАЯ ЭМОЦИЯ

15. ЭНДОКРИННОЕ СОСТОЯНИЕ

16. ОСОЗНАНИЕ ОСОЗНАНИЯ

17. ОРГАНИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ЖАЖДУ)

18. СЕРДЦЕБИЕНИЕ

19. ЦИРКУЛЯЦИЯ КРОВИ

20. ПОЛОЖЕНИЕ КЛЕТОК, БАКТЕРИЙ И ВИРУСОВ

21. ГРАВИТАЦИЯ (СЕБЯ И ДРУГИХ)

22. ЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

23. ДВИЖЕНИЕ (ВНЕШНЕЕ)

24. ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА

25. ПОЛОЖЕНИЕ СУСТАВОВ

26. ВНУТРЕННЯЯ ТЕМПЕРАТУРА

27. ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА

28. БАЛАНС (РАВНОВЕСИЕ)

29. ТОНУС МЫШЦ

30. СОЛЕВОЙ СОСТАВ ТЕЛА

31. ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ

32. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАКУ ВРЕМЕНИ

33. ФИЗИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ (УСТАЛОСТЬ И ДР.)

34. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

35. ВЛАЖНОСТЬ

36. НАПРАВЛЕНИЕ ЗВУКА

37. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

38. ЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ШКАЛЕ ТОНОВ

39. АФФИНИТИ (СЕБЯ И ДРУГИХ)

40. ОБЩЕНИЕ И ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ (СЕБЯ И ДРУГИХ)

41. РЕАЛЬНОСТЬ (СЕБЯ И ДРУГИХ)

42. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГРУППЫ

43. ЧАСТИ СВЕТА

44. УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ

45. БОЛЬ

46. ВОСПРИЯТИЕ ВЫВОДОВ (ПРОШЛЫХ И ТЕКУЩИХ)

47. ВОСПРИЯТИЕ РАСЧЕТОВ (ПРОШЛЫХ И ТЕКУЩИХ)

48. ВОСПРИЯТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ (ПРОШЛОГО И ТЕКУЩЕГО)

49. ВОСПРИЯТИЕ УЖЕ ВОСПРИНЯТОГО (В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ)

50. ОСОЗНАНИЕ НЕЗНАНИЯ

51. ОСОЗНАНИЕ ВАЖНОСТИ, НЕВАЖНОСТИ

52. ОСОЗНАНИЕ ДРУГИХ

53. ОСОЗНАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ: (a) МАСС, (b) ПРОСТРАНСТВ, (c) СЕБЯ

54. ЧУВСТВО АППЕТИТА

Шкала тонов

  1. Последовательность перехода от одной эмоции к другой. Эмоции не могут переключаться в хаотичном порядке, они всегда переключаются в одной и той же последовательности, как вверх, так и вниз. В реальной жизни прохождение через некоторые эмоции может происходить настолько быстро, что вы этого даже не замечаете.

Сокращенная версия шкалы тонов:

4.0 ЭНТУЗИАЗМ

3.5 ВЕСЕЛЬЕ

3.3 СИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

3.0 КОНСЕРВАТИЗМ

2.9 СЛАБЫЙ ИНТЕРЕС

2.8 ДОВОЛЬНЫЙ

2.6 НЕИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ

2.5 СКУКА

2.4 ОДНООБРАЗИЕ

2.0 АНТАГОНИЗМ

1.9 ВРАЖДЕБНОСТЬ

1.8 БОЛЬ

1.5 ГНЕВ

1.4 НЕНАВИСТЬ

1.3 НЕГОДОВАНИЕ

1.2 НЕ-СОЧУВСТВИЕ

1.15 НЕВЫРАЖЕННОЕ НЕГОДОВАНИЕ

1.1 СКРЫТAЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ

1.02 БЕСПОКОЙСТВО

1.0 СТРАХ

0.98 ОТЧАЯНИЕ

0.96 УЖАС

0.94 ОЦЕПЕНЕНИЕ

0.9 СОЧУВСТВИЕ

0.8 ЗАДАБРИВАНИЕ

0.5 ГОРЕ

0.375 ЗАГЛАЖИВАНИЕ ВИНЫ

0.3 НЕЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ

0.2 САМОУНИЖЕНИЕ

0.1 ЖЕРТВА

0.07 БЕЗНАДЕЖНЫЙ

0.05 АПАТИЯ

0.03 БЕСПОЛЕЗНЫЙ

0.01 УМИРАНИЕ

0.0 СМЕРТЬ ТЕЛА

Эмоция

  1. Шаблон реагирования на ситуацию, являющийся частью инстинкта выживания любого животного.

  2. Усиление или подавление реакции на ситуацию со стороны Души. Душа может управлять эмоциями, как водитель управляет переключением скоростей автомобиля. Если Душа отстраняется от управления, то эмоции будут автоматически переключаться инстинктом выживания.

Этика

  1. Качество жизни.

  2. Наилучшее выживание для наибольшего количества человек.

  3. Рациональный подход к тому, чтобы получить лучшее качество жизни на более длительное время.

  4. Результат успешных действий на 8-ми игровых площадках. Жизнь - это игра. Для лучшего понимания жизни игру в жизнь можно условно разделить на 8 отдельных игр и рассматривать каждую игру в отдельности.

ВИСХОЛД - состояние, в котором тэтан подавлен сущностью, которая совершила оверт. Тэтан подавлен настолько, что не может признать факт захвата его сущностью.

ВЛАСТЬ - это состояние, в котором наличие ресурсов значительно превосходит необходимое.

ДАННОЕ - минимальная единица информации.

Драматизация - неосознанное проигрывание умственной записи.

ЗНАНИЕ - это полная уверенность в данных, которыми человек обладает. Знание - данные, которые стали известными.

ИЗБЕГАНИЕ - способ никогда не достигать цели, склонность заменять главное действие второстепенным.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ - наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

КОНФРОНТ - это состояние человека, в котором на данный момент нет какого-либо рестимулированного заряда. Следовательно, если нет заряда, то и нет какой-либо реакции на то, что человек воспринимает и осознает. Следовательно, все внимание человека находится в настоящем времени (в моменте Здесь и Сейчас).

КОНФРОНТИРОВАТЬ - не иметь заряда в момент общения с чем-либо или быть способным выключать появляющиеся заряды. Общаться с максимально доступным для вас уровнем Аффинити. Проявлять намерение в тоне 40 (безмятежность бытия). Быть в собственном вэйлансе (быть самому себе режисером и актером). Быть в состоянии релиза (не иметь зафиксированного внимания). Быть в экстеризированном состоянии (иметь внимания больше, чем необходимо для управления телом). Быть в моменте Здесь и Сейчас (в Настоящем Времени). Быть игроком, а не фигурой в игре. Управляя игрой, самому быть вне-игры. Быть причиной. Вести игру на уровне пандетерменизма (всеопределенности).

Степень собственного конфронта можно повысить следующими способами:

1. Стереть заряд в сессии одитинга.

2. Научиться удерживать внимание в Настоящем Времени в тренировочном упражнении “Травля быка”.

3. Проявлять интерес и создавать большое количество общения для того, чтобы понять и разобраться в чем-либо (механика треугольника АРО - Понимание стирает заряд).

4. Привести себя в более ресурсное состояние (увеличить Аффинити), применяя сон или какие-либо другие техники управления вниманием: прогуляться, расслабиться, медитировать,собраться, сконцентрироваться.

5. Удерживать себя в ресурсном состоянии при помощи намерения и воли.

КОНЦЕПТ - способность видеть суть вещей на уровне интуиции, это точка зрения на Вселенную, находящаяся вне самой Вселенной.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ - способность видеть всю структуру взаимосвязей между данными.

ЛИДЕР - лидером становится тот, кто не дает остальным попасть в зону комфорта.

ЛЮБОПЫТСТВО - результат работы инстинкта выживания, при котором зверька тянет туда, где возможно получение удовольствия.

МЕДИТАЦИЯ - одна из технологий духовных практик. Цель медитации - стереть содержимое ума. Принцип медитации - практикующий медитацию должен удерживать свое внимание на чем-то, по сути, не важно на чем. Поэтому существуют много видов медитации, которые предлагают удерживать внимание на каком-либо простом действии (перебирать четки, читать мантры, читать молитву), на пространстве вокруг тела (тренировочные упражнения в Саентологии), на разных частях тела (Випассана), на ощущениях в теле (аутотренинг), на умственном образе (представлять себе образ Будды). Суть в том, что практикующий медитацию не подчиняется уму и не делает никаких других действий, кроме рекомендованных школой медитации (не чешется, не меняет позу, не мечтает и так далее). Взаимодействие с умом и неподчинение уму, разряжает компульсивные и навязчивые состояния ума, связанные с безсознательностью. В результате, практикующий лучше осознает себя в различных сложных жизненных ситуациях. Может произойти значительное улучшение здоровья, так как стирается психосоматическая составляющая хронических заболеваний. Может увеличится коэффициент интеллекта, так как в целом медитация освобождает внимание, застрявшее в механике тела. НО глупым и слабовольным людям медитация никак не помогает, они ее не понимают, не могут удержать себя в правильности выполнения техники и не могут получить правильного результата, но им может показаться, что они круче всех на свете, и они могут впасть в эйфорию.

МЕХАНИЗМ ОВЕРТ-МОТИВАТОР - реакция сущности на проявление сущности у другого человека. Оверт против человека провоцирует его на ответный оверт. Ответная реакция, прошитая на уровне инстинктов.

МОТИВАТОР - состояние, в котором сущность, совершившая оверт, принуждает аналитику придумывать реальность,ю которая должна скрыть сам факт захвата сущностью. Что по определению, является новым овертом.

МОТИВАЦИЯ - способ заставить человека действовать в определенном направлении, основан на использовании энергии инстинктов; амбиции, жадность, алчность.

ОПРАВДАНИЕ - попытка навязать себе или другому идею о том, что действие не было ошибкой или проступком.

ОРГАНИЗАЦИЯ: 1. Это процесс разделения функциональных обязанностей. 2. Состоит из согласованных целей, линий и терминалов.

ОРГПОЛИТИКА - это способ действия, основанный на успешном опыте в прошлом, благодаря которому, возможно осуществление основной цели (успешной деятельности).

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ любой организации - расширяться.

ПОДКОБЛУЧНИК - мужчина, который не может отказать женщине, мужчина, который пытается угодить женщине. Как правило, такой мужчина имеет эмоциональную зависимость от женщины, он её любит и боится ее потерять.

ПОДЦЕЛЬ - цель части организации, которая направлена на осуществление основной цели.

ПОНИМАНИЕ - способность видеть взаимосвязь между данными.

ПОПУСТИТЕЛЬСТВО - у слабого человека реакция игнорирования ситуации, которая требует его вмешательства.

ПРИКАЗ - короткое и ясно сформулированное, устное или письменное распоряжение выполнить шаг программы или пункт инструкции.

ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ - это способ выполнения больших проектов при реализации, которого большая задача разбивается на более мелкие до тех пор, пока выполнение ее не станет реально осуществимым.

Разум - способность управлять ситуацией, анализировать данные и не съезжать в стимул-реакцию.

РЕАЛЬНОСТЬ - то, относительно чего достигнуто согласие.

РУКОВОДИТЕЛЬ - человек, который управляет людьми с целью довести до конца задуманное дело или план.

СТАТИСТИКА - набор данных, отражающий динамику развития.

СЧАСТЬЕ - это состояние, в котором ум не создает помеху или искажение при восприятии существующей реальности, наступает в момент окончания цикла действия или при просветлении. Это свобода от собственного ума.

Типы личностей - дурак, умный, мудрый.

УДОВОЛЬСТВИЕ - это ощущение, которое заставляет животное выполнять выживательное действие, запрограммированное в инстинкте выживания. Все животные получают удовольствие от еды, секса и победы над соперником.

УПРАВЛЕНИЕ - это реализация задуманного, состоящая из трех этапов: НАЧАТЬ, ИЗМЕНИТЬ, ЗАКОНЧИТЬ.

ФАНАТИКИ - люди, которые принимают желаемое за действительное.

ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ в физической Вселенной: Начать - Изменить - Закончить или Быть - Делать - Иметь.

ЦКП - Ценный Конечный Продукт. Это то, за что люди готовы платить деньги.